27 янв. 2010 г.

Познакомимся поближе

Познакомимся поближе

Правила игры:
1. Оставляете комментарий: "Я готов(а) к интервью".
2. Я отвечаю, задавая вам 5 любых вопросов о вас и вашей жизни. У вас есть право не отвечать на вопросы, которые неудобны для вас.
3. Эту инструкцию, а также ваши ответы на мои вопросы вы постите у себя.

Итак вопросы:

1. Твое любимое блюдо, можно с рецептом)
Очень люблю салат из ветчины и ананасов (+кукуруза +яйцо +майонез слоями :)

2. Твой рецепт семейного счастья.
Поменьше дуться друг на друга и стараться искать компромиссы!

3. Где вы с дрчей любите гулять?
Пока что кругами по району, по соседним дворикам уютным - где можно и на качельках покататься, и так ножками побегать :)

4. Твоя самая заветная мечта.
Моя самая заветная мечта сбылась - у меня есть доча :) Из "мечт" поменьше - сделать в квартире ремонт по своему вкусу.

5. Расскажи о своем первом рукодельном творчестве.
Если о рукодельном в целом - то вышивка крестиком (долго этим увлекалась)
Если о скрап-творчестве - то наверное мини-альбомчик с дочкиными лучшими фотками...

2 комментария:

  1. domire:

    вопросы:
    1. твой лучший способ расслабиться?
    2. любимое занятие в свободное время
    3. как долго скрапом занимаешься?
    4. твоя профессия и почему выбрала именно ее?
    5. любимая фраза-девиз по жизни :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси