10 апр. 2010 г.

Страничка с прабабушкой и правнучкой

Насмотревшись на чудеснейшую работу вот тут долго вынашивала идею эту самую работу слифтить :)
Получилось у меня вот что.
На фотке моя бабушка и моя доча, фотка сделана чуть больше года назад.

По материалам - опять почти все из подручного...
В фоне как на оригинале лист в клеточку - обычная тетрадка :))) Рамка из офисной цветной бумаги, немножко поделочного картона разноцветного клетчатого, немножко старенькой бумажки, найденной по случаю у бабушки в столе..
Цветочки все из разных мест. Белые - скраповские, ими со мной поделились когда-то. Рыженький - из чего-то типа фетра, самодельный. Он и цветок с пуговичкой + ленточкой достались мне в подарок, а остальные фиолетовые цветы - простые с рынка, ветками продаются :)
Узор дорисован акварельным карандашом. Пуговички из любимого мною набора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси