1 мар. 2011 г.

Ех..

Коротенький пост...

Хочу попросить прощения у читателей, в последнее время вообще забегалась, на носу выход на работу (ну а сначала, поиск оной :)) + дико нервничаю насчет садика, в который ребенок вот-вот начнет ходить (как она там, моя девочка, будет БЕЗ МЕНЯ???)...Короче, пропускаю много интересного :)

Вот мне совсем недавно наград напередавали, а я даже не успела постом отдельным повесить...
ДЕВОЧКИ, спасибо всем большое за награды!!! Схожу по комментам и заберу все, что мне напередавали!!!

Отдельное спасибо Оксане Солнышко за волшебный пендель ;)  Я к ней даже за АТСками не сходила сразу.... :(

Но я исправлюсь :)

2 комментария:

  1. =))) Насмешила...
    Главное, чтобы вы все там были здоровы!
    Удачи с работой и пусть садик на её время станет вторым родным домом!

    ОтветитьУдалить
  2. Все будет хорошо!!!
    Успехов и удачи тебе на работе!
    А дочурке в садике пусть прекрасно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси