26 дек. 2012 г.

December daily 2012-2013

Я таки решилась (в последний момент) на заполнение варианта Декабрьского ежедневника. Правда там не совсем декабрь, с подачи одной мастерицы я тоже задумалась, что поскольку я православная, мне не играет большой роли Рождество "католическое", которое 25го декабря, мне важнее сам Новый Год, подготовка к нему и дни до и немножко после, ну и "православное" Рождество. Посему мой ежедневник запланировался  с 14го декабря по 7 или 8 января. 

В процессе работы над несколькими проектами в стиле смешбуков я сделала вывод, что мне надо оформлять странички исключительно по ходу, желательно уже зная, какие фотки на ней будут (либо не будут), и сколько этих фоток предусматривается. Потому я только нарезала бумажек, скрепила их и украсила обложку. А над внутренними страничками работаю "кучками" - как накопится материал с учетом сделанных фоток и места под них.

Странички некоторые уже готовы - те, которые без фотографий. Для остальных надо обрабатывать и распечатывать фотки.. Поскольку для меня это вечная проблема, распечатывать я их буду все сразу. Потому пока похвастаюсь заготовкой :))))

Два года назад свой первый ДД я делала по-моему форматом 10-15, расположенным горизонтально. В этот раз мне захотелось узкую вертикальную книжечку - получился формат примерно 10*20. Не все страницы одинакового размера, есть чуть меньшие, чем 10*20 (опять утилизирую остатки :))
Некоторые края обработала дыроколом, некоторые - просто оторвала кромку, часть оставила без обработки, еще часть - вырезала какм-нить образом. Единственное общее для всех страниц: скруглила все углы у заготовки.

Обложка практически из того, что осталось после сбора заготовки, снежинка-вырубка, отштамповка на зимнюю тематику, бумажный скотч.. Надпись - частично от руки, частично - стикеры. Буквы NY вырезаны насквозь :) 
 Если заглянуть под другим углом, странички очень хорошо смотрятся даже без оформления :).
Чтобы не забыть, что происходило в конкретный день, у меня есть специальный блокнотик, где по запланированным датам я пишу события либо тему страницы, а так же формат и кол-во фотографий, которые на страничке будут. 

В следующий раз покажу уже скорее всего окончательный вариант, с фотками и всеми записями.

Pin It

3 комментария:

  1. Интригующе выглядит))) Сама сегодня фотографии клеила в декабревник)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поищи под елкой...там,в
    подарках,
    Для тебя припрятана ЛЮБОВЬ...
    В лютые морозы греет жарко...
    Ты бери-прошу,не прекословь...
    Поищи на елке,средь игрушек
    Яркими гирляндами-МЕЧТЫ...
    Для тебя не жалко,потому что,
    Сказочно прекрасена в этом мире-
    ты...
    РАДОСТЬ и ВЕСЕЛЬЕ,и УДАЧА-
    Все переливается,горит...
    А звездою на макушке-Счастье...
    И его ты тоже забери.
    Поищи под елкой-там, в
    подарках,
    ГРЕШНОСТИ и НЕЖНОСТИ букет,
    Все,что так прекрасно,живо,ярко
    Я сложила в праздничный пакет!С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси