17 дек. 2012 г.

Smashbook. Октябрь и ноябрь 2012

Моя обычная проблема - собраться распечатать фотки :) Потому снаала долгое затишье, а потом сразу много страниц делается. Вот собственно я сегодня с тремя разворотами в моем любимом зеленом смешбуке: я доделала развороты, посвященные октябрю и ноябрю, а так же успела один "тематический" разворот.

Октябрь 2012:
Памятных вещей было как-то не очень (за исключением чеков, коих был аж перебор), потому практически без секретиков и прочих подобных штук. Из-за состояния здоровья не собралась никак задокументировать с помощью фото свой собственный ДР, потому про него только упоминание :)))

Ноябрь 2012:
Зато за ноябрь наоборот, перебор всяческих бумажек-записок, чеков и пр., и недостаток фотографий. Импровизированный кармашек и содержит все подобные бумажки, а остальное заполнялось как получится.. Фотки месяца опять исключительно с Настей, есть даже "цитата месяца" - Настино высказывание, которое всю семью позабавило :) А еще у меня наконец-то появились собственные визитки на работе, такой повод пропустить было низзя :)

Ну и третий разворот в этом посте, поход на конференцию :)
На светлой основе хорошо писать, потому я даже осилила большой журналинг.

Ну что, я хочу поздравить сама себя! Я таки считайте осилила свой вариант Project Life - готовы почти все месяцы (ну декабрь остался, но это такие мелочи), и практически все в срок. Я собой довольна! Надо думать над основой для ведения подобного проекта-2013...

Pin It

1 комментарий:

  1. Смэшбук - это как раз то, чем я постепенно заболеваю :) Мне очень нравится твое оформление. прям вдохновениеееееее! Спасибо.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси