15 янв. 2013 г.

Smashbook проекты на 2013 год

Надо собираться с силами и постить долги :) Я еще молчу про недопечатанные фотки и недоделанные проекты декабря из-за фоток... Но пока про то, что доступно уже :)

В общем, пришел новый год и новые проекты! В блоге SmashIt! начинаем проект типа Smash Project Life (который я вела чисто для себя весь прошлый год), в котором будем собирать и оформлять свою жизнь и события за 2013год. Нововведение лично от меня - подсказки, о чем можно написать и что можно сфотографировать в этом месяце.
Почитать об этом можно тут

Что получится у меня - узнаем только в начале февраля :) Хотя я уже начала писать одну тему!

И мы там же будем продолжать темы и странички в проекте Smash Page Challenge. Сегодня старт первой темы - оформить любимую цитату, на оформление отводится 2 недельки.
Очень заморачиваться не стала, написала весь текст от руки + ключевые слова с помощью трафарета, "украшение" - бумажный скотч и обрезки бумаги.

Список тем по проекту составлен, кое-что начала делать по нему, очень надеюсь, что проекты привлекут внимание :)
Pin It

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси