3 февр. 2013 г.

Smashbook. Декабрь 2012 и обзор страниц всего 2012 года.

Доделываю хвосты в смешбуке. Я сделала Декабрь! А это значит, что я довела до конца свой прошлогодний проект, чем я горжусь :)

Давайте сразу по порядку развороты по месяцам покажу, а декабрь поближе в самом конце.

ЯНВАРЬ 2012

ФЕВРАЛЬ 2012

МАРТ 2012

АПРЕЛЬ 2012

МАЙ 2012

ИЮНЬ 2012

ИЮЛЬ 2012

АВГУСТ 2012

СЕНТЯБРЬ 2012

ОКТЯБРЬ 2012

НОЯБРЬ 2012

ДЕКАБРЬ 2012

Тут было много фоток, которые...кхм...криворукая Я распечатала чуть-чуть больше по размеру, чем следовало бы, потому они с трудом влезли :) Некоторые пришлось в два слоя размещать.

Вот теперь все готово :) Мне даже почти удалось не копировать себя же, каждый разворот хоть как-то отличается от предыдущего. Я довольна.

Даже как-то немного грустно, что по 2012му году все закончилось...

Pin It

2 комментария:

  1. Потрясающие развороты) очень так всё интересненько, хочется разгялывать и разглядывать все детальки)

    ОтветитьУдалить
  2. Аааааа! Декабрь! Круто-круто-круто! И букафки! МмМММммм! Шик! Я уже занялась вырубкой других буковок, потиху избавлюсь от своих обрезков и сделаю полезное дело!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси